В настоящее время на железнодорожном транспорте всё больше внимания уделяется обеспечению высокого уровня эксплуатационной надежности подвижного состава и безопасности движения поездов, что является важнейшим условием повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта. Во многом этому способствует внедрение новых микропроцессорных систем.
Изучению одной из таких систем, позволяющей определять перегретые буксы на ходу поезда, был посвящен урок, прошедший 29 марта в группе УЗАТ 420.
Студенты посетили Узловскую дистанцию СЦБ и ознакомились с устройством и принципом действия комплекса технических средств КТСМ.
О режимах работы устройств, информации, которая отображается на АРМ работников при выявлении перегретых букс, очень подробно рассказал старший электромеханик бригады по обслуживанию КТСМ Узловской дистанции СЦБ Дятлов Алексей Владимирович. Он также ответил на возникшие у студентов вопросы.
Полученные в ходе урока знания студенты смогут использовать при проведении теоретических и практических занятий по МДК 01.03 Теоретические основы построения и эксплуатации микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики.
Хотелось бы выразить благодарность заместителю начальника дистанции Титус Е.Ю. за помощь в организации данного занятия.