Одной из базовых образовательных технологий ФГОС является технология, основанная на реализации проектной деятельности
Применение технологии проектного обучения позволяет решать задачи формирования творческого мышления, обеспечивает развитие инициативы и самостоятельности обучающихся, позволяет применить знания, полученные в процессе обучения в решении практических задач.
В начале учебного года студентам первого курса были предложены темы индивидуальных проектов по всем разделам программы. Каждый выбирал тему и работал над ней в течение нескольких месяцев.
Несколько законченных проектов были предложены для оценки строгому зрительскому жюри, состоящему из их однокурсников.
8 апреля на конкурсе Защиты проектов были представлены творческие работы студентов различной тематики: от «Истории становления алгебры как науки» до «Истории математических открытий».
Присутствующие познакомились с многообразием мира многогранников, историей создания календарей, историей математических открытий и другими интересными фактами.
Лучшими были признаны проекты подготовленные студентками группы УЗОП111 Карповой Олесей на тему: «Математика в нашей жизни» и Сорокиной Викторией на тему: «Математики и их открытия».
Мероприятия, проведенные во время предметной недели помогли студентам понять, что математика — это не только стройная система законов, теорем, задач, но и уникальное средство познания красоты и гармонии окружающего мира.
Огромное спасибо всем студентам, принявшим участие в конкурсных мероприятиях!