Прием заявлений по почте

В соответствии с утверждёнными правилами приёма, абитуриент имеет право подать документы на поступление в ВУЗ по почте.

Для этого необходимо выслать пакет документов по почте письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес учебного заведения:

— 301607, Тульская область, г. Узловая, ул. К. Маркса, д.8, (Приемная комиссия).

Список необходимых документов:

  • Копия документа об образовании
  • Копия документа удостоверяющего личность и гражданство
  • 4 фотографии 3×4 см
  • Медицинская справка по форме 086/У
  • Номер мобильного телефона абитуриента и родителей (законных представителей)
  • Список специальностей для поступления.

Перечень специальностей, направлений и форм обучения описаны в разделе Специальности

Примечание!
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, документы возвращаются.