Главная » Абитуриенту » Прием заявлений по почте

Прием заявлений по почте

В соответствии с утверждёнными правилами приёма, абитуриент имеет право подать документы на поступление в ВУЗ по почте.

Для этого необходимо выслать пакет документов по почте письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес учебного заведения:

— 301607, Тульская область, г. Узловая, ул. К. Маркса, д.8, (Пункт приема документов ПГУПС Императора Александра I).

Список необходимых документов:

  • ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
  • ксерокопию документов удостоверяющих личность и гражданство
  • 4 фотографии 3×4 см
  • Медицинская справка по форме 086/У
  • Ксерокопию документов удостоверяющих личность и гражданство одного из родителей (опекуна)
  • Номер мобильного телефона абитуриента и родителя (опекуна)
  • Список специальностей на которые хотите подать документы

Заявление писать не нужно его заполняет работник пункта приема документов через «ЕАИСУ ПГУПС».

Перечень специальностей, направлений и форм обучения описаны в разделе Специальности

Примечание!
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Техникум возвращает документы поступающему.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять